Материально-техническое обеспечение образовательной организации

3.1.4 Материально-техническое обеспечение программы
Материально - техническое обеспечение программы включает в себя учебно
методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

Количество и конкретный ассортимент приобретаемых средств обучения, технических
средств, соответствующих материалов, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование,
инвентарь и игрушки приобретаем исходя состава и потребностей детей и запроса родителей
опираясь при подборе оборудования на «Примерный перечень игрового оборудования для

учебно - материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений»,

рекомендованный в Письме Минобрнауки рф от 17.11.2011 NQ03 -877 и рекомендации
про граммы «От рождения до школы»

;;: В ДОУ имеется:

- 7 групповых помещений с раздевалками и туалетными комнатами;

- музыкальный зал;

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- медицинские кабинет;

- игровые площадки для прогулок;

Технические средства:

Наименование оборудования

Кол-во

1.

Ноугбук

1

2.

Сканер, принтер, ксерокс

2

З.

Мультимедийный проектор

1

4.

Музыкальный центр

2

5.

Телевизор

1

6.

Синтезатор

1

7.

Магнитофон

7

Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях», охраны труда, пожарной безопасности, защиты от
чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного
образования безопасности учреждения дошкольного образования

Материально-техническое обеспечение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575794 Директор/Заведующий Токтохоева Татьяна Содномовна Дата подписания документа 22.09.2021 06:32:10 (скачать)
Материально-техническое обеспечение (pdf.io) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575794 Директор/Заведующий Токтохоева Татьяна Содномовна Дата подписания документа 22.09.2021 06:32:11 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

Помещение

Вид деятельности, процесс

Участники

Музыкально-физкультурный зал

Образовательная область

”Художественно-эстетическое развитие",    утренняя гимнастика

Музыкальный руководитель,

 

Помещение

 

Вид деятельности, процесс

Участники

 
 

Музыкально-физкультурный зал

 

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие”,        утренняя гимнастика

Музыкальный руководитель, воспитатели, дети всех возрастных  групп

 
   

Праздники, развлечения, концерты, театры

Музыкальный руководитель, воспитатели, родители, дети всех возрастных

 
   

Театральная деятельность

Музыкальный руководитель, воспитатели, дети всех возрастных групп, родители, ости

 
   

Утренняя

 гимнастика

воспитатели, дети всех

 
 
     

возрастных

 групп

Образовательная область ”Физическое развитие”

Воспитатели, дети всех возрастных

 

Спортивные праздники, развлечения, досуги

Воспитатели, дети всех возрастных  групп, родители

 

Организация дополнительных образовательных услуг

Специалисты

 
 

Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Педагоги

ДОУ, родители, дети

 

Групповая комната

Сенсорное развитие

Развитие речи

Познавательное развитие

Ознакомление с художественной литературой и художественно — прикладным творчеством

Развитие элементарных математических представлений

Обучение грамоте

Развитие элементарных историко-географических представлений

Сюжетно — ролевые игры

Самообслуживание

Трудовая деятельность

Самостоятельная творческая деятельность

Ознакомление с природой, труд в природе

игровая деятельность

Дети, педагоги

 

Спальня

Дневной сон

Гимнастика после сна

Дети, воспитатели, мл. воспитатель

 

Приемная

Информационно просветительская   работа с родителями

Самообслуживание

Дети, родители

 

Медицинский кабинет

Осуществление медицинской помощи

Профилактические мероприятия.

Медицинский мониторинг антропометрия и т. п.

Медицинские работники

 

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам

Организация консультаций, семинаров, педагогических советов

Педагоги ДОУ

 

Вид помещения функциональное использование

оснащение

 

Групповая комната

Сенсорное развитие

-Развитие речи

-Ознакомление с окружающим миром

-Ознакомление с художественной литературой и художественно-прикладным

Дидактические игры на развитие психических функций — мышления, внимания, памяти, воображения

Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте

 
 

творчеством

-Развитие элементарных математических представлений

-Обучение грамоте

-Развитие элементарных историко  географических представленийХочу такой сайт

-Глобус «вода — суша», глобус

«материки»

-Географический глобус

-макет Кремля

-Глобус звездного неба

-Муляжи овощей и фруктов

-Календарь погоды

-Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий

Магнитофон, аудиозаписи

Детская мебель для практической деятельности

Групповые комнаты

-Сюжетно — ролевые игры

-Самообслуживание

-Трудовая деятельность

Самостоятельная творческая -Ознакомление с природой,

-Игровая деятельность

деятельность труд в природе

Детская мебель для практической

деятельности

Книжный уголок

-Уголок для изобразительной детско-

деятельности

-Игровая мебель.  Атрибуты для

сюжетно-ролевых игр: «Семья»,

Магазин», «Парикмахерская», «Больница», Школа», «Библиотека»

-Природный уголок

-Конструкторы различных видов

-Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.

-Развивающие игры по математике, логике

-Различные виды театров

-Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики

Спальное помещение Дневной сон

-Гимнастика после сна

 

Спальная мебель

Раздевальная комната

-Информационно  работа с родителями

просветительская

-Информационный уголок

-Выставки детского творчества

-Наглядно — информационный материал

Методический кабинет

-Осуществление методической помощи

педагогам

-Организация консультаций, семинаров, педагогических советов

-Библиотека педагогической и методической литературы

-Библиотека периодических изданий

-Пособия для занятий

-Опыт работы педагогов

-Материалы консультаций, семинаров,

семинаров — практикумов

Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми

-Иллюстративный материал

-Изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Жостово, матрешки, Богородские игрушки

   

Скульптуры малых форм (глина, дерево)

 
 
 

Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя

Занятия по музыкальному воспитанию

-Индивидуальные занятия

-Тематические досуги

-Развлечения

-Театральные представления

-Праздники и утренники Занятия по хореографии Занятия по ритмике

-Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

-Библиотека методической литературы, сборники нот

-Шкаф для используемых пособий, ушек, атрибутов и прочего материала

-Музыкальный центр

-Пианино

-Разнообразные           музыкальные инструменты для детей

-Подборка        аудио  кассет с музыкальными произведениями

-Различные виды театров

-Ширма для кукольного театра

Детские взрослые костюмы

Детские стулья

 
 

Музыкальный зал физкультурные занятия Спортивные досуги

-Развлечения, праздники

-Консультативная работа с родителями и воспитателями

Спортивное     оборудование прыжков, метания, лазания

-Магнитофон

 

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Развивающая среда в группах соответствует требованиям ФГОС ДО. Насыщенность среды групп соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.

ППРС обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей.Развивающая среда построена таким образом, чтобы дети имели возможность самостоятельно познакомиться с различными явлениями, животным и растительным миром, деятельностью людей. В уголке книги дети рассматривают альбомы, книги познавательного характера, энциклопедии, справочники.

Все группы оснащены:

- материалами и оборудованием для игровой деятельности;

- материалами и оборудованием для продуктивной деятельности;

- материалами и оборудованием для познавательно-исследовательской деятельности;

- материалами и оборудованием для двигательной активности.

Условия питания обучающихся в учреждении

Питание обучающихся,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ детский сад №4 «МАлыш» организовано в соответствии:

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";

-Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ;

- уставом МАДОУ детский сад №4 «Малыш».

Питание организуется заведующим и осуществляется штатными специалистами Учреждения. Режим и кратность питания обучающихся устанавливаются в соответствии с длительностью их пребывания в Учреждении и рекомендациями органов здравоохранения. Питание воспитанников организуется за счет средств, выделяемых на эти цели.

Обучающиеся,в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают питание в соответствии с десятидневным (примерным) меню и действующими натуральными нормами питания, требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

В учреждении организовано 3х-разовое питание (завтрак, обед, полдник) на основе десятидневного (примерного) меню, прошедшего экспертизу на соответствие требованиям СанПин 2.4.1.3049-13.

Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию Учреждения.

Питание организовано на пищеблоке, работающем на сырье. Пищеблок ДОУ соответствует требованиям Санпин, имеет индивидуальный вход. Объемно-планировочные решения помещений пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов, исключающие встречные потоки сырой и готовой продукции. В составе: загрузочная, склад пищевых продуктов, кабинет кладовщика, овощной цех, мясорыбный цех, цех для обработки яиц, цех для обработки фруктов, горячий цех, моечная кухонной посуды, раздаточная.

Оборудован необходимыми приборами:электрическими плитами, холодильными установками для хранения продуктов, конвекционной печью, электроприборами для приготовления пищи и пр. оборудованием.

Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеет маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.

В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион детей включен свежие фрукты и овощи. Дети обеспечены сбалансированным питанием.

В детском саду имеются технологические карты приготовления блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, углеводов, жиров.

Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств, осуществляется медицинский контроль условий хранения продуктов и сроков их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль работы пищеблока и организации обработки посуды.

В Учреждении информируют родителей (законных представителей) об ассортименте питания обучающихся, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда, объем порции, а также замены блюд для детей с пищевыми аллергиями.

постанов-е 2023 Об утверждении порядка определения затрат по присмотру и уходу за детьми Документ подписан электронной подписью Серийный номер 244255665850809741289056438463350536643496426835 Директор/Заведующий Токтохоева Татьяна Содномовна Дата подписания документа 27.03.2024 12:05:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

"От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в

свои силы"

В.А. Сухомлинский

       Здоровье – это сложное понятие, включающее характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обеспечивают определённый уровень умственной и физической работоспособности.

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна.

Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим.

Поэтому так важно - именно на этом этапе дошкольного детства сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических  занятий физической культурой и спортом.

Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В  детском саду есть в доступ к сети Интернет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».