30.11.2021
Современный
подход к дошкольному образованию в соответствии с положением о ФГОС ДО
предусматривает не только формирование знаний, умений и навыков дошкольника и
адаптации его к социальной жизни, но и на сохранение полноценного детства в
соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности, обучение
через совместный поиск решений, предоставление ребенку возможности самостоятельно
овладеть нормами культуры.
Уникальным
средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом
реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология
проектирования.
Проектирование
– это комплексная деятельность, участники которой автоматически, без специально
провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов, осваивают новые
понятия и представления о различных сферах жизни.
Проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах