Мониторинг

11.02.2019

     Основой метод моей педагогической диагностики это метод наблюдения. Предложенные методики и диагностический инструментарий, применим ко всем действующим образовательным программам. Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка.

      Основной задачей мониторинга детского развития (мониторинг развития интегративных качеств) является выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и проектирование индивидуальных маршрутов образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. Индивидуальный образовательный маршрут состоит из нескольких этапов:

1. наблюдение – выявление ребенка или группы детей имеющих какие-либо трудности в освоении образовательных областей;Хочу такой сайт

2. диагностический этап – совместно с педагогом-психологом выявляются причины трудностей, мешающих освоению образовательной программы;

3. этап конструирования – планируются методы поддержки, коррекции, содержание работы с детьми в непосредственной образовательной деятельности, а также в индивидуальной работе с ними;

5. итоговая диагностика - дает результат завершения маршрута.

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга МАДОУ детский сад №4 Малыш.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты освоения воспитанниками программ воспитания и развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».