Трансляция опыта

10.01.2014


Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности 

Форма представления опыта работы

Тема

Уровень с указанием названия мероприятия

Дата представления

Презентация опыта работы

«Развитие математических представлений у детей посредствам квадрата В.В. Воскобовича»

 

МАДОУ детский сад №4 «Малыш», проектировочный семинар «Деятельностный  подход в образовательном процессе МАДОУ»

26.10.2017

Доклад

«Бурятские орнаменты и их значение»

Муниципальный, «Сагаалган – 2017»

22.02.2017

Доклад

« «Моя первая книжка-малышка»

 

МАДОУ детский сад №4 «Малыш», педагогический совет

03.05.2018

Публикация методической разработки

« В стране умных игр»

https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=7471

Всероссийское Издание «Слово Педагога»

13.12.2018

 

Открытое ООД

«Мастерская Деда Мороза»

Муниципальный, РМО центра повышения педагогической компетенции «Вдохновение»

Творческая лаборатория «Современные изобразительные материалы как средство художественно-эстетического развитие дошкольников»

 

07.12.2018Хочу такой сайт

Статья

« Роль квадрата Воскобовича В.В. в развитии математических представлений в старшей группе»

http://www.maam.ru/detskijsad/rol-kvadrata-voskobovicha-v-v-v-razviti-matematicheskih-predstavlenii-v-starshei-grupe.html

Международный образовательный портал МААМ.RU

21.01.2019

Проект

«Страна Снеговика»

http://www.maam.ru/detskijsad/strana-snegovika.html

Международный образовательный портал МААМ.RU

27.01.2019


Сертификаты

06.02.2019

Доклад «Развитие математических представлений у детей посредствам квадрата В.В. Воскобовича»

31.10.2017

        26.10.2017 года в нашем детском саду проходил семинар "Деятельностный подход в образовательном процессе МАДОУ", на котором я представила опыт работы по развитию математических представлений у детей посредствам квадрата В.В. Воскобовича". 

Мы, стараемся научить детей усваивать знания с радостью, получать удовольствие от самого процесса мышления. Учим детей  задавать вопросы и самостоятельно искать на них ответы. Главное – не утратить детскую любознательность и способность творить, фантазировать.

Однажды, узнав о  деятельности Воскобовича В.В, меня очень заинтересовал двухцветный, волшебный квадрат, который способствует развитию интеллектуальных способностей, мышления, творчества детей. Этот квадрат состоит из 32-х картонных, прямоугольных треугольников. Тканевая основа, оклеенная с двух сторон треугольниками, которая придает квадратику гибкость и дает возможность многократно складывать из него различные фигуры. «Квадрат Воскобовича» - игра – головоломка, в процессе которой дети осваивают приёмы конструирования геометрических фигур и алгоритмы сложения предметных форм.

На тот момент у меня была средняя группа, и я решила использовать квадрат Воскобовича на своих занятиях. Когда работаешь с квадратом Воскобовича, вся работа с детьми проходит в игре. Обучение лучше осуществлять в естественном, самом привлекательном виде деятельности – игре. В процессе игры развиваются - планирование, умение анализировать результаты, воображение и др. Дети играют потому, что им нравится сам игровой процесс.


Презентация проекта

Презентация опыта работы.pdf (скачать) (посмотреть)

Доклад "Бурятские орнаменты и их значение"

28.02.2017


22.02.2017 года на базе МБДОУ Цагатуйский детский сад "Ургы" РМО "Сагаалган - 2017". на котором я представила опыт работы использования бурятских орнаментов  в образовательном процессе. Бурятский орнамент всегда обладал глубокой содержательностью, играл роль оберега, талисмана и благопожелания. В сложные или наоборот лаконичные узоры были включены пожелания здоровья, долгих лет жизни, многочисленного потомства, счастья и богатства.

Между тем, бурятская орнаментика пока еще мало исследована. Она хранит в себе множество загадок, раскрытие которых значительно обогатит представления о самобытной культуре бурятского народа.

Бурятские орнаменты многообразны, создают красоту и гармонию, неразрывно связаны с традиционным укладом и бытом народа, являются результатом длительного исторического развития.  


Презентация "Бурятские орнаменты и их значение"


Считаю необходимым уже с дошкольного возраста  развивать интерес в построении композиции и сюжета бурятского орнамента, воспитывать бережное отношение к объектам народного творчества. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно высматривать их в одежде, на посуде и любоваться красотой.  Свое выступление я закончила презентацией детских работ.



Презентация опыта реализации проекта "Моя первая книжка - малышка"

04.05.2018

     На педагогическом совете я презентовала  опыт работы по  реализации проекта "Моя первая книжка - малышка".  Проблема сохранения интереса к книге, к чтению сегодня актуальна как никогда. Техника: аудио-. видео-, компьютерная, дающая готовые слуховые и зрительные образы, особым способом воздействующая на людей, ослабила интерес к книге и желание работы с ней. В наше современное время родители не читают детям сказок по ряду причин: недостаточно времени, считают, что дети еще слишком малы, но основная причина – зачем читать, когда можно посмотреть. Отсюда следует, что у детей отсутствует интерес к художественной литературе. Дети небрежно, неаккуратно обращаются с книгами. На сегодняшний день у детей низкий уровень развития речи, воображения, восприятия, коммуникативных навыков, вообще нравственных устоев. В данной проблеме мы можем помочь малышу полюбить книгу. Один из способов сделать книгу ближе ребенку – предоставить ему максимум свободы для творчества и разнообразной деятельности, этому  и будет способствовать мой проект «Детская книга своими руками».

Опыт работы Моя первая книжка малышка.pdf (скачать) (посмотреть)

Показ ООД "Мастерская деда Мороза"

12.12.2018

    

     7 декабря на базе нашего детского сада проходило РМО центра повышения профессиональной компетенции в области художественно-эстетического развития "Вдохновение" по теме "Современные изобразительные материалы как  средство художественно-эстетического развития дошкольников". 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».