11.09.2018
Детям по своей природе присуща ориентация на познание
окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.
Познавая окружающий мир, ребенок, стремится рассмотреть предмет, потрогать его
руками, языком, понюхать, постучать им. Но не всегда это возможно сделать в
окружающей обстановке. Дети часто слышат нельзя, не трогай, вырастешь, узнаешь
и т. д. Но взрослые не задумываются о последствиях таких высказываний в сторону
ребенка. Ребенок закрывает свой любознательный мир от взрослых и действует
украдкой, чтобы никто его не видел, тем самым не зная об элементарной
безопасности, вредит себе и окружающим. На базе детского сада я открыла
удивительное место, где не надо прятаться, чтобы узнать ответ на свой вопрос А
эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель
естественнонаучного явления и обобщить полученные действенным путем результаты,
сопоставить их, анализировать и делать выводы о ценностной значимости
физических явлений для человека и самого себя.