Мониторинг

08.02.2017

Педагогический мониторинг  МАДОУ детский сад №4 «Малыш» включает в себя:

- оценку физического развития ребенка;

- оценка индивидуального развития детей;

- состояния его здоровья;

- развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных.

       Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними, на протяжении всего учебного года.

Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксируются педагогом. Цель педагогического мониторинга в МАДОУ-выявление динамики развития физических, личностных, интеллектуальных качеств дошкольника.

Основой метод  моей  педагогической диагностики это метод наблюдения. Я использую следующий алгоритм проведения наблюдения:Хочу такой сайт

- определяются цели и задачи наблюдения (например, выявление особенности поведения ребенка со сверстниками). Определение тематики наблюдения помогает им увидеть то, что в иных условиях могло бы остаться незамеченным.

- определяются несколько детей, за которыми будет вестись наблюдение в течение дня.

- выбирается ситуация наблюдения, когда наиболее целесообразно наблюдать проявления ребенка в соответствии с поставленной целью при этом, не нарушив образовательного процесса.

- выбирается способ фиксации результатов (в нашем случае таблицы, либо блокнот).

Результатом первого этапа будет примерное представление воспитателя об особенностях развития ребенка. Чтобы уточнить и конкретизировать это представление, проводится второй этап диагностики.

Второй этап – уточняющий – опирается на дополняющие наблюдения методы: анализ продуктов детской деятельности, беседы с детьми, опросы, небольшие экспериментальные задания, простые тесты. Используются также специальные методы диагностики. Эти методы проводятся выборочно, а не со всеми детьми и только в том случае, если наблюдение не дало возможности изучить проявление какого-либо качества и оценить его.

Третий этап – окончательный – заключается не только в обобщении данных, полученных в результате предварительного и уточняющего этапов, но и в сравнении, сопоставлении. 

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга МАДОУ детский сад №4 Малыш.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты освоения воспитанниками программ воспитания и развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».