12.10.2018
«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства»
И. С. Соколов-Микитов
Общение с природой производит на детей огромное впечатление. Изначально в детях заложен потенциал любви ко всему живому и желание видеть, узнавать, познавать. Неподдельный восторг вызывает буквально всё, будь-то прыгающая мимо лягушка или пролетающая бабочка, муравейник или жучок… Дети радуются малейшему дуновению ветерка, удивляются солнышку, спрятавшемуся за тучки, они способны видеть то, на что мы, взрослые, порой и не обращаем внимания. Всё увиденное не оставляет ребёнка равнодушным, радость, удивление на детских лицах, и в тот же момент масса вопросов – «что », «зачем? », «почему? », «как? ».
Каждый раз, выходя на прогулку, мы стараемся пополнить свои впечатления, знания, вместе с детьми найти ответы на возникшие вопросы, стараемся обращать внимание на всё вокруг нас, учим детей замечать, понимать, чувствовать красоту природы. Ведь впечатления полученные
детьми в детстве от общения с природой остаются на всю жизнь. И именно в детстве необходимо учить ребёнка любить и бережно относиться к природе, ведь эти понятия неразрывно связаны между собой. Невозможно любить природу, не научившись бережно к ней относиться.
Дорогие, друзья, предлагаю небольшой фотоотчёт наших наблюдений в природе. Ведь так интересно смотреть за детьми, когда они что-то рассматривают, за чем-то наблюдают, чем-то увлечены.