Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

29.12.2024

               При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики, было обследовано 29 детей средней группы в 2023-2024 учебном году.

         Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.

           Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

             Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми

            Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от августа 2013 г. № 662

Интегративное качество начало 2023-2024г

1. Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками:

Высокий уровень-25%

Средний уровень- 60%

Низкий уровень -15%

2. Любознательный, активный :

Высокий уровень-30%

Средний уровень- 65%

Низкий уровень -5%

3. Эмоционально- отзывчивый:

Высокий уровень-45%

Средний уровень- 50%

Низкий уровень -5%

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: Высокий уровень-38%

Средний уровень- 42%

Низкий уровень -20%

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения: Высокий уровень-13%

Средний уровень- 69%

Низкий уровень -18%

6. Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: Высокий уровень-36%

Средний уровень- 51%

Низкий уровень -13%

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе:

Высокий уровень-28%

Средний уровень- 50%

Низкий уровень -22%

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

Высокий уровень-38%

Средний уровень-50 %

Низкий уровень -12%

9. Овладевший необходимыми умениями и навыками:

Высокий уровень-18%Хочу такой сайт

Средний уровень-69 %

Низкий уровень -13%

Интегративное качество конец 2023-2024г

1. Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками:

Высокий уровень-45%

Средний уровень -50%

Низкий уровень -5%

2. Любознательный, активный :

Высокий уровень-60%

Средний уровень- 40%

Низкий уровень -0%

3. Эмоционально- отзывчивый:

Высокий уровень-65%

Средний уровень- 35%

Низкий уровень -0%

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: Высокий уровень-55%

Средний уровень- 40%

Низкий уровень -5%

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения: Высокий уровень-42%

Средний уровень- 50%

Низкий уровень -8%

6. Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: Высокий уровень-50%

Средний уровень- 44%

Низкий уровень -6%

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе:

Высокий уровень-42%

Средний уровень- 50%

Низкий уровень -8%

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

Высокий уровень-46%

Средний уровень- 48%

Низкий уровень -6%

9. Овладевший необходимыми умениями и навыками:

Высокий уровень-42%

Средний уровень- 54%

Низкий уровень -4%

По результатам сравнительного анализа освоения образовательных программ прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям, общего развития.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».