29.12.2024
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики, было обследовано 29 детей средней группы в 2023-2024 учебном году.
Данные
мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности
развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование
образовательной деятельности.
Общий
анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения
и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы некоторые
целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.
Можно
с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что
образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались
разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с
детьми
Результаты
освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам
мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном
постановлением Правительства РФ от августа 2013 г. № 662
Интегративное качество начало 2023-2024г
1. Физически развитый, овладевший основными культурно-
гигиеническими навыками:
Высокий уровень-25%
Средний уровень- 60%
Низкий уровень -15%
2. Любознательный, активный :
Высокий уровень-30%
Средний уровень- 65%
Низкий уровень -5%
3. Эмоционально- отзывчивый:
Высокий уровень-45%
Средний уровень- 50%
Низкий уровень -5%
4. Овладевший средствами общения и способами
взаимодействия со взрослыми и сверстниками: Высокий уровень-38%
Средний уровень- 42%
Низкий уровень -20%
5. Способный управлять своим поведением и планировать
свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий
элементарные, общепринятые нормы и правила поведения: Высокий уровень-13%
Средний уровень- 69%
Низкий уровень -18%
6. Способный развивать интеллектуальные и личностные
задачи (проблемы), адекватные возрасту: Высокий уровень-36%
Средний уровень- 51%
Низкий уровень -13%
7. Имеющий первичные представления о себе, семье,
государстве, мире и природе:
Высокий уровень-28%
Средний уровень- 50%
Низкий уровень -22%
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:
Высокий уровень-38%
Средний уровень-50 %
Низкий уровень -12%
9. Овладевший необходимыми умениями и навыками:
Средний уровень-69 %
Низкий уровень -13%
Интегративное качество конец 2023-2024г
1. Физически развитый, овладевший основными культурно-
гигиеническими навыками:
Высокий уровень-45%
Средний уровень -50%
Низкий уровень -5%
2. Любознательный, активный :
Высокий уровень-60%
Средний уровень- 40%
Низкий уровень -0%
3. Эмоционально- отзывчивый:
Высокий уровень-65%
Средний уровень- 35%
Низкий уровень -0%
4. Овладевший средствами общения и способами
взаимодействия со взрослыми и сверстниками: Высокий уровень-55%
Средний уровень- 40%
Низкий уровень -5%
5. Способный управлять своим поведением и планировать
свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий
элементарные, общепринятые нормы и правила поведения: Высокий уровень-42%
Средний уровень- 50%
Низкий уровень -8%
6. Способный развивать интеллектуальные и личностные
задачи (проблемы), адекватные возрасту: Высокий уровень-50%
Средний уровень- 44%
Низкий уровень -6%
7. Имеющий первичные представления о себе, семье,
государстве, мире и природе:
Высокий уровень-42%
Средний уровень- 50%
Низкий уровень -8%
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной
деятельности:
Высокий уровень-46%
Средний уровень- 48%
Низкий уровень -6%
9. Овладевший необходимыми умениями и навыками:
Высокий уровень-42%
Средний уровень- 54%
Низкий уровень -4%
По результатам сравнительного анализа освоения образовательных программ прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям, общего развития.