23.12.2021
Создание зон различной направленности в детском
саду реализует принцип воспитания всесторонне развитой личности. Здесь дети
приобретают первоначальные представления о физических свойствах предметов,
знакомятся с искусством и создают поделки, играют на музыкальных инструментах и
поют, занимаются речевыми упражнениями, рассматривают книги и слушают чтение
воспитателем, постигают значение нравственных ценностей. Благодаря разнообразию
тематических зон выполняется принцип частой смены деятельности: дошкольники
быстро утомляются, теряют интерес к одному предмету и легко переключаются на
другой. Индивидуально-личностный подход в обучении осуществляется в
предоставлении выбора детьми, в каком центре активности они будут заниматься в
конкретный момент (возможность самостоятельной деятельности в продуктивном
творчестве, игре и т. д.). Таким образом, цель организации зон в детском
саду — создание условий для успешного развития способностей воспитанников.