11.02.2019
Основой
метод моей педагогической диагностики это метод наблюдения. Предложенные
методики и диагностический инструментарий, применим ко всем действующим
образовательным программам. Мониторинг образовательного процесса осуществляется
через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг
детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств
ребенка.
Основной задачей мониторинга детского
развития (мониторинг развития интегративных качеств) является выявление
индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и проектирование
индивидуальных маршрутов образовательной работы для максимального раскрытия
потенциала детской личности. Индивидуальный образовательный маршрут состоит из
нескольких этапов:
1.
наблюдение – выявление ребенка или группы детей имеющих какие-либо трудности в
освоении образовательных областей;
2.
диагностический этап – совместно с педагогом-психологом выявляются причины
трудностей, мешающих освоению образовательной программы;
3. этап
конструирования – планируются методы поддержки, коррекции, содержание работы с
детьми в непосредственной образовательной деятельности, а также в
индивидуальной работе с ними;
5.
итоговая диагностика - дает результат завершения маршрута.